Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Dear Esther

 


Название мода: Dear Esther
Размер: 209,8 Мб
Скачать: Ссылка 1, Ссылка 2
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 4
Автор мода: Colleagues at the School of Creative Technologies, University of Portsmouth
Автор обзора: Иоанн Андреев


Впечатления Халфера

Не ребят... Я офигиваю от этих портсмутских студентов. Думал, раз такие умные чуваки мод сбацали, то значит шедевр, или что-то вроде того, и надо играть без раздумий. Значица, качнул я эти 200 метров, запустил. Не запускается. Требует Source Base SDK. Ладно. Качнул и его. Запускаю. Грузится меню с каким-то домом. Лезу в настройки. Выставляю графику, мельком заглядываю в настройки клавиатуры и офигиваю. Там можно выставлять только клавиши движения. Меньше десятка клавиш всего. Что за беда?

Начинаю игру. Вижу побережье, мостки и дом рядом. Оружия нет. Видимо, в доме оно меня дожидается. Быстро туда! Подхожу к дому, включаю фонарик. Хоть в настройках его и нет, но клавиша F, слава Богу, работает. Потом только разобрался, что фонарик автоматически включается при входе в дом и выключается при выходе. Ну это ладно...

Обшариваю хижину – НИЧЕГО. Даже ломика нет!

Осмотрелся. Вижу тропинка вроде вдоль берега идет. Пошел по ней искать приключений...

Побродив по карте пешочком, полетав с помощью Noclip и грузанув еще три карты из консоли, могу авторитетно заявить:

- Это не мод, а <вырезано цензурой>!

Идиотизм, а не игра. Надо бродить одному и слушать какой-то бред на басурманском языке. Не могли русский выучить, болваны. Вообще ничё не понятно. Как я понял, эти авторы-студенты совсем у себя в университете свихнулись и зарисовали все уровни какими-то бредовыми электросхемами.

Вот до чего высшее образование доводит...

Итог. Однозначный ацтой.



Впечатления любителя квестов

Не все рассматривают Half-Life 2, как основу, где можно делать только тупые пострелушки. Некоторые смотрят на нее, как на фундамент для других, более интересных игр. Взять хотя бы такие оригинальные моды, как Eclipse или Absence, которые не относятся к жанру шутер. Мод Dear Esther – явно из этого ряда и оригинальность у него не отнять.

Пустынный остров... одинокий человек... воспоминание о катастрофе... книга написанная умирающим исследователем острова. Эта игра - рассказ призрака. Это не обычный мод под ХЛ2. Фишка здесь в исследовании и поиске, раскрывающем тайну острова, когда по ходу игры постепенно узнаете, кто вы и почему вы оказались здесь.

Сюжет подается в виде голосовых сообщений, которые и создают уникальную атмосферу. Забудьте о шутерах. Вспомните Мист. На этом острове нет ничего, что будет знакомо любителю пострелять. Но для любителей квестов, это настоящий рай. Вам предстоит узнать много интересных вещей – что за символы нарисованы на камнях и в пещерах, что за антенны стоят на острове, что же случилось с вами, кто такая Esther и почему она призвала вас к себе? Ответы находятся там, на затерянном берегу и в тоннелях под островом.

Хотя... Может, их там и нет? Узнать это вы сможете, только запустив этот мод.

Итог. Отличный мод для поклонников квестов. Если вы с удовольствием прошли Мист, то этот мод доставит вам немало приятных моментов. Разумеется при наличии знания английского языка.

 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010