Этот текст не является прохождением – здесь я просто укажу трудные места,
которые мне показались трудными + опишу те глюки, которые мне встретились.
В начале, после того, как копы вломятся в квартиру – нужно вылети в
окно на карниз дома, перепрыгнуть на другой карниз и там залезть в квартиру.
Для этого я разбил свое окно клавиатурой от компа, потом выбросил на карниз
монитор, перебросил его на другой карниз и там уже разбил им окно.
Спустившись по лестнице к месту, где проход будет перегорожен "линиями"
и ваш друг сядет на пол – идите в правую приоткрытую дверь. Ее можно открыть.
Там переберитесь в другую квартиру, как вы это сделали в начале игры.
На карте Хороший Плохой Злой – вначале идите в диско-клуб справа. Там
походите, изредка заходя в бар. Когда увидите там скриптовую сценку, идите
в комнату за пультом ди-джея, где сможете найти оружие и продолжить путь
по уровню.
В аэропорту, по сюжету вас должен будет атаковать муравьиный лев, которого
надо выманить к энергетическому экрану. У меня был глюк, поскольку негр-плохиш
не исчез после скриптовой сценки в том месте, где должен пробежать лев.
Убить негра не получится и муравьиный лев будет пинать его и никак не захочет
бежать за вами. В этом случае рекомендую пройти запертые двери на улицу
с помощью noclip.
После полета и падения – увидите скриптовый ролик, как вы с приятелем
заходите в пещеру. Появится черный экран и звук воды и на этом игра может
застопориться т.е. следующий уровень не будет грузиться. Если у вас такое
случиться – то грузите следующий уровень из консоли командой:
map dayhardpart4
Далее вас ждет ферма, которую надо пройти – не попав в поле видимости
врагов. Идите к ней по долине слева. Не буду ломать вам удовольствие от
этого интересного прохождения, скажу только что пройти все это вполне возможно.
Следите чтобы ваш спутник шел за вами и не бойтесь, что его увидят – враги
реагируют только на вас.
После того, как подберетесь к тетке и негру, сидящим у костра, поговорите
с ними и осмотритесь. У одного из домов будут лежать два ящика. Несите
их к ближайшему месту у забора. Подведите друга к ним и перелазьте через
него – он последует за вами. После забора бегите в левую сторону – там
"в углу" будет тропинка наверх.
Когда выйдете к канатной дороге, то друга взять с собой не удастся.
Подведите его к вагончику, садитесь и езжайте один. Далее он к вам присоединится.
Во вражеском замке никого стрелять не надо. Отражайте у входа атаку
пауков, а после того как отроются ворота – отправляйтесь на ферму и убейте
там муравьиного льва…