В предыстории этого мода рассказывается о гражданской войне, которая бушевала
в
City 17 в течении трех месяцев и которая закончилась полной победой ГО
и Альянса. Однако остались еще несколько несгибаемых повстанцев, которые не
склонили голову и нашли в себе силы продолжить борьбу. Вы один из них...
Начинаем игру в подвале, выходим на улицу и пускаемся в путь по городу. Нас ждут
жилые кварталы, заводские цеха, канализация и конечно же куча баррикад альянса,
перегораживающих путь. В конце надо найти в многоэтажном гараже багги...
Технически мод сделан хорошо. Это не тупая пробежка по коридору, когда несешься
сломя голову и мочишь всех встречных даже не замедляя шага. Здесь все по другому.
Иногда, в поисках дальнейшего пути приходится вертеть головой по сторонам и
иногда даже ненадолго включать мозги. Будет по пути момент, когда надо будет
пройти кучу комнат, открываемых разными магнитными ключами.
Архитектура, как я уже сказал разнообразна. Видно, что автору нравится создавать
жилые помещения, которые напоминают о начальных уровнях
Half-Life 2.
Во многих местах можно немного отклониться от "главного коридора" и найти
комнаты-квартиры, где можно разжиться здоровьем и энергией. Отрадно, что автор
не поленился и сделал эти закутки. Также, автор видимо стремился к
реалистичности, поэтому по ходу действия встречается много туалетов. В них, как
правило, обитают зомби, так что во время игры не раз представится случай
замочить противника в сортире.
В целом этому моду можно поставить оценку "твердое хорошо". Неплохой мод из
четырех карт для любителей неспешных (или спешных) прогулок по полуразрушенному
City 17.
Ну и напоследок дам несколько подсказок:
1. После битвы со штурмовиком, в следующем помещении не надо убивать зомби из
ракетницы! Перед ним лежит нужная карта доступа, и если вы вздумаете разобраться
с метвяком с помощью ракеты, то ее может унести неизвестно куда.
2. На последнем, четвертом уровне, вы окажетесь во дворике, где стоят машины
"Волга" и "Запорожец", а также можно вылезти на баррикаду и спрыгнуть на
площадь, где вы уже были. Делать этого не надо. Надо идти в неприметную дверь, в
углу здания, которая находится неподалеку от этих машин.