Небольшой мод из трех мизерных уровней и рассказывающий о событиях в одном
небольшой городке, который подвергся нашествию живых мертвецов.
Сперва оказываемся в помещении, где отец Григорий что-то нам пытается
растолковать. Слушаем священника, берем оружие – пистолет Desert Eagle, патроны
к нему и выходим на следующий уровень – городскую улицу. Там ничего особенного
делать не надо. Знай себе постреливай в зомби. В одном доме можно найти ящик с
бесконечными гранатами, что сильно облегчает и без того не трудное дело.
Пройдя улицу до конца, видим прибывающих на вертолете метрокопов
полицейских, которые борются с зомби. Поговорив с одним из них, идем в затянутый
дымом переулок и оказываемся на последней карте – в парке у озера. Там вообще
можно не стрелять. Главное обойти озеро и встретить группу дружественных
комбайнов спецназовцев во главе с Барни. Узнаем у него код к строению
неподалеку озера, находим в доме и неподалеку три красные канистры и бежим к
вертолету, стоящему рядом с Барни. Вот и вся игра.
Новинки
Новое оружие – вышеупомянутый Desert Eagle. Выглядит он правда не так эффектно,
как Desert Eagle из Контр-Страйка.
Пара новых диалогов, из которых мы узнаем, что происходит.
Фонарик имеет отдельную шкалу, как в Эпизод 2. Видимо мод требует его наличия.
Страшное
А теперь о действительно страшном. С начала игры и до конца было ясно, что мод
делает дилетант и место ему в разделе с не рекомендуемыми модами. Любой
более-менее приличный маппер сделает подобное творение максимум за пару недель.
Каково же было мое удивление, когда почитав описание мода, я узнал, что данное
творение – это курсовая работа автора, которую тот делал на протяжении 6-ти
месяцев!!! И это сделал человек, который учится на курсе Computer Games
Technology!!!
Итог. Небольшой примитивный мод из трех уровней, который можно пройти от
силы за десять минут.
|
|