Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Слив бета-версии Half-Life2




Больше месяца прошло с тех пор, как стала доступной для игры так называемая бета версия Half-Life II.
По официальным данным она была украдена хакерами с одного из компьютеров Valve. Однако всякому здравомыслящему человеку ясно, что эта версия не выдерживает не малейшей критики и все это банальный слив сырых материалов, призванный подтвердить версию о краже.

Зачем это понадобилось Valve, мы скорее всего никогда не узнаем, поскольку в этом деле замешаны большие деньги. Возможно, что после выхода Half-Life 2 Valve и предоставит какие-то свои нелепые "объяснения", но игровому сообществу, увлеченному новой игрой будет не до их разбора…

Скрупулезно собирать и раскладывать по полочкам все факты, указывающие на слив информации просто глупо, ибо любому, у кого ясно работает голова, ясно, что это бред, ориентированный на "массового потребителя", которые готовы повестись на что угодно.

Вот навскидку несколько фактов, доказывающих преднамеренный слив:
 

Чисто техническая сторона

Со времени выхода последней сингл-модификации от Valve - Blue Shift, прошло два года, во время которых в печать не проникало даже слухов о том, ведется ли разработка Half-Life2. Заявления о презентации игры на выставке Е3 летом 2003 года, было для всех полной неожиданностью.
Так что же, вы хотите сказать, что Valve, которая ранее не давала повада даже для слухов о выходе игры, вдруг входит в роль полного идиота, который позволяет красть не только "готовую игру", но и даже "святая святых" – сам исходный код?

Понятно, что это невозможно, но если вас это не убеждает, то как объяснить то, что по факту кражи кода и игры не велось никакого разбирательства? Ведь найти злоумышленника довольно простое дело!
Это только маленькие детишки сейчас верят в то, что хакеры неуловимы, но на самом деле удается вычислить и найти написателей вирусов, которые распространяют себя с сотен тысяч зараженных компьютеров. Так что же говорить о том, что не могут найти человека, который скачал около двух гигабайт (!!!) информации!
Почему другие компании, у которых заменили заглавную страницу сайтов, тратят деньги на поиск (и находят!) обидчиков, а здесь в ответ на самый натуральный плевок в лицо и многомиллионные убытки, не проводится никакого более-менее солидного расследования и только туманно говорится, что "хакер вероятно был из России".
 

Сопоставление видеороликов E3 и карт беты

Надо сказать, что люди ответственные за слив инфы, отнеслись к своему делу очень ответственно. Они приложили все усилия, чтобы нельзя было сказать, что это "подделка". Есть множество вещей, которые вызывают удивление у исследователей и иногда начинает казаться, что нет никакого смысла сливать такие вещи, как например некоторые ключевые карты Half-Life2: встреча с доктором Али и Алекс, встреча с Барни и др. Новые монстры (сталкеры, дети и пр.)

и средства перемещения (багги, аэтокатер, скутер),
 

однако обращают на себя внимание многие детали, которые внимательный человек не сможет игнорировать. Вот некоторые из них:

- отсутствие многих интересных карт, показанных в роликах. Если было украдено "все что есть у Valve", то почему нет этих карт?

- старые версии карт. Продолжая тему отсутствующих карт, возьмем для примера один из лучших видеороликов – "стычка со страйдерами" Если помните, то там мы вначале на лифте спускаемся на городскую улицу, по которой проезжает трамвай. Видим убегающих в подворотню повстанцев, которые через минуту бегут назад, крича дурными голосами "Страйдер! Страйдер!". Далее следует захватывающая стычка со страйдерами, которые устраивают что-то вроде "избиения младенцев".
Есть эта карта и в бете. Здесь она называется : e3_c17_13
Любому, кто попытается сравнить данную локацию с виденным в ролике, станет ясно, что перед нами самая что ни на есть сырая карта, которой очень далеко до того, что мы уже видели:
- половина зданий не достроена;

- сама черная башня находится в месте, противоположном тому, что было показано в ролике;
- более продвинутое оружие. Обратите внимание на прицел автомата, да и на все оружие в целом. Сразу видно, что прицел в клипе намного более продвинут, чем у того же AR2.

Так что же вы хотите сказать, что оружие, которое разработали для игры через несколько месяцев после выставки, было менее продуманным и более убогим, чем то, что было показано полгода назад?

Для меня из этого вытекает только то, что оружие, равно как и карты было готово полностью еще к лету, а то, что нам слили – сырые материалы из архивов, которыми было не жалко "поделиться с общественностью".

Так что все вопли о том, что "играя в бету – испортим себе впечатление об игре" – безосновательны. Не затем Valve устраивала этот скандал, чтобы испортить интерес к своей будущей игре, а скорее наоборот, имея на руках обрывочные и во многих случаях приблизительные данные об игре, еще больше людей будут ждать ее выхода.
 

Иоанн Андреев









CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010