Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
Преодоление фобий. Любые виды услуг лечение наркомании по хорошей цене.
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Residual Point [обзор]
Название мода: Residual Point | Скачать (97.75 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: ?
Автор мода: Radiation Studio
Автор обзора: Иоанн Андреев




Халферы, заценившие корейский мод Residual Point, говорили мне, что автор по сути сделал свой римейк Half-Life. Поиграв в этот мод, не могу с ними не согласиться. И даже более того – автор сделал этакий небольшой Half-Life, но в который также входят многие элементы из Opposing Force и Blue Shift.

Предыстория простая. Играем за ученого по имени Jack Sohn, который работает в Черной Мезе, в исследовательском комплексе Biodome. Начинается все классически. Долго едем на работу в вагончике, наблюдая окрестности и людей, занятых своими делами. Этот момент вобрал в себя многие элементы из HL, но более всего это напоминает начальную поездку в Blue Shift, отчасти потому, что начинается поездка под открытым небом.

В общем, прибываем в свой комплекс и приступаем к работе. В отличие от Фримена, наш герой носит белый костюм биологической защиты. Его вы иногда встречали в Oppising Force. Во время опытов и происходит большой бум. Находясь в экспериментальной установке, наблюдаем нашествие монстров, после чего ненадолго оказываемся в Ксене и телепортируемся в другую часть комплекса. Тут наш герой, как и Фримен решает уносить из Черной Мезы ноги и пускается в дальний путь.

Играть интересно. Посетим множество локаций, которые нам живо напомнят оригинальный Hakf-Life и его официальные адд-оны. Из Opposing Force в этот мод перешли монстры косоруки, гономы и черные десы. Из Blue Shift - качественные модели. Причем многие модели ученых совершенно новые. Как я уже сказал, уровни вам живо напомнят HL и его аддоны. Кроме этого побываем и в знакомых местах.

Есть в игре и новый монстр – спецназовец-зомби. Я там несколько не понял – это просто мертвый солдат или же автор таким образом хотел добавить в игру прототип комбайнов из Half-Life 2?

Время игры очень большое. Локации разные и заскучать вам вряд ли удастся. Надо сказать, что играть не слишком просто. На некоторых локациях приходится еще немного думать головой.

В конце игры, как и в оригинале, оказываемся в Ксене. Причем это не банальные островки, а очень разнообразные уровни, не уступающие уровням Half-Life.

Есть и минусы. Некоторые эпизоды несколько затянуты. Это касается того же Ксена или же длинных тоннелей в комплексе, где напряжно воюем в черными десами, ниндзями и солдатами.

Однако, несмотря на это, Residual Point отличный мод, не уступающий лучшим модам Half-Life, типа Azure Sheep, The Xeno Project или даже Poke646.

P.S. Если будут трудности, то автор выложил прохождение в формате PDF:
http://www.planetphillip.com/media/pdf/2009/may-09/residual-point-walkthrough.pdf



Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010