Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
аренда шлифовальных машин
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Poke646 [прохождение]

Автор прохождения: Veroni4ka




Эпизод 1: Промышленность Аудиона

Карта 1

Nation City

Промышленный район, 15:43
13 месяцев после инцидента в Black Mesa
 

В кладовке  получаем металлической катушкой по кумполу и падаем без чувств прямо на грязный пол, не успев даже подстелить газету. Оптимистичное начало.
Когда  приходим в себя, никого кругом нет, головка бо-бо, что делать? Берем близлежащую карту IUIC и соединяемся с прибором IU. Читаем депешу:

"От: др. Себастьяна Фуллера
Кому: Дэмиену Ривзу
-------------------------------------
Привет, Дэмиен,
Возвращаясь в наш Штаб, мы заметили, что немного забыли о  Вас при эвакуации всего города несколько часов назад.
Наша миссия неудалась -  отряды чужих уже открыли сотни порталов, и у нас нет времени, чтобы активизировать генераторы.
Слишком опасно снова посылать войска в город. Ваш единственный шанс спастись состоит в том, чтобы активизировать все 4 генератора и нанести поражение чужим. Чтобы запустить генератор перед Вами, Вы  должны сначала включить электропитание на главном складе
Я действительно сожалею, что так получилось, но теперь Вы - наша единственная надежда нанести ответный удар Ксену и ... г-мм  ... спасти человеческую расу.
Удачи!
P.S.: Я буду оставаться в контакте с Вами из Штаба и вышлю инструкции о любой новой информации".
 

Перед нами выключенный генератор, чтобы его активизировать, нужно выбраться из этого помещения через вентиляционную шахту. Задачка не из легких.
Имеется два балкона на уровне второго этажа. И на каждом по крану.
Лезем туда по коробкам, юзаем оба крана и теперь через подъехавшую трубу  забираемся в вентиляцию. Вылазим, включаем электропитание, идем вниз. Подбираем обломок водопроводной трубы - это у нас теперь будет за место ломика. Можно подзаправиться здоровьем по 5 единиц у содового автомата. Разбиваем стеклянную дверь и попадаем обратно в первую комнату. Теперь можно включить генератор и, желательно,  отойти от него на безопасное расстояние.
Покидаем уровень через отверстие в стене.
 

Карта 2

Идем, пока не наткнемся на ящики в проходе, за которыми будет зомби. Из ящиков подбираем гвоздомет и гвозди  к нему.
Возле подъемного крана видим  зомби и ящик. Первое долбим, второе - ни в коем случае. Подталкиваем ящик к  подъемному крану. Активизируем подъемный кран, скачок на ящик, оттуда на подъемный кран и, наконец, спрыгиваем на землю.
Перед нами будет лабиринт из контейнеров. Кто страдает потерей ориентации - запаситесь компасом, крупномасштабной картой и GPS-приемником. Плутая между контейнерами, не забываем постреливать чужих и разбивать ящики. Если повезет, то найдем кирпичное здание с белой дверью. Там уж не заблудимся.
 

Карта 3

В комнате с резервуаром с кислотой, надо сначала залезть на противоположную вышку, повернуть рычаг и  кислота поднимется до нужного нам уровня. Затем разбиваем металлическую решетку и спихиваем ящик в кислоту. Прыгаем по нему и - к двери с надписью "exit".
Вскарабкиваемся на один рефрижератор,  с него на дымоход, потом на другой рефрижератор и заходим в дверь. Попадаем в огромный бункер с висящими контейнерами. Ломаем решетку перед собой, прыгаем по контейнерам на дорожку. Впереди виднеется дверь. Почти добежав до нее, как по задумке авторов, падаем вниз, хорошо хоть в воду. Обтекая, шагаем в туннель.
 

Карта 4

 Пока выкарабкиваемся из канализации, получаем послание на пейджер. Прибор IU находится в стоящем рядом автофургончике. Подключаемся, читаем:

"От: др. Себастьяна Фуллера
Кому: Дэмиену Ривзу
-------------------------------------
Я  рад не по-детски,  что Вы  еще живы!
Замечательно, что Вы сумели запустить первый генератор!
Но  деятельность чужих на наших экранах все еще очень высока, так что Вы
не тратьте  впустую  время и двигайтесь ко второму генератору.
2-ой генератор расположен в заброшенной области, в канализации,  принадлежащей  властям Nation City. Я боюсь, ваш единственный способ добраться туда - через канализацию. Во владении NCSA Вы найдете другой IU, и я войду там с Вами в контакт.
P.S.: я только замечу, что бы ВЫ хорошенько осмотрели ящики, возможно Вы найдете там неплохое оружие".
 
Сворачиваем  направо от машины, прибарахляемся. Видим сквозь решетку озабоченного каннибальством брюхолапа, но пока не трогаем. Обегаем вокруг здания, прыгаем на перила, а с них на балкон. Дергаем рычаг и решетка поднимается. Обегаем здание, кладем брюхолапа и лезем в люк.
 
 

Эпизод 2: Коллекторы
 

Карта 1

В канализации проходим мимо отверстия справа, заворачиваем налево, успокаиваем одинокого зомби и лезем в отверстие слева. Подбираем в комнате бомбочки, они нам еще пригодятся. Тем же путем мы не выберемся - горячий газ, поэтому выбираемся через решетку.
Спрыгиваем в том месте, где было отверстие справа, мимо которого мы прошли. Теперь заходим в него. Справа и слева будет по отверстиям. Идти налево - пока опасно, там вода, а в ней ichtyosaur, которого мы не сможем загубить - весь наш арсенал под водой не функционирует. Поэтому идем сначала в дальнее отверстие справа.
Открываем люк, попадаем в комнату с отверстием в полу. Ждем, когда зомби расколотит дверь, а мы ему - череп, и заходим в каморку. Там дергаем рычаг.
Теперь позабавимся. Надо подорвать водяную тварь. Подходим к решетке в полу и бросаем в воду дистанционную бомбу. Подождем, пока она всплывет. Теперь осталось только дождаться, когда рыбина подплывет совсем близко, и глушим ее  до летального исхода.
Возвращаемся обратно и ныряем в уже безопасную воду. Попадаем в комнату, окруженную решетками. Дверь не открывается - заблокирована ящиками с другой стороны. Кто проходил боевой курс, тот помнит, как там учили бросать бомбочки поверх решеток. Именно сейчас этот навык и пригодится.
Кто совсем потратился бомбами на браконьерство - не расстраивайтесь и не жмите "load" - в углу для вас заботливо припасли маленький ящичек с запасной адской машинкой.
Осталось только открыть люк и вперед.
 

Карта 2

Как только мы разобьем ящик и череп электрошокера, тут же хлынет вода. Желающие утонуть, могут дальше не читать. А остальным нужно действовать правильно и сворачивать куда надо. Итак, пока еще бежим в люк напротив, вода прибывает, и наш бег плавно перетекает в барахтанье.  Плывем прямо до упора, не сворачивая в дырку слева. На развилке плывем налево, еще раз налево, потом направо и видим лестницу под водой. Едва высунувшись из воды, приступаем к бою. Долбим ящики и - в дверь.
 

Карта 3

Мочим из-подтишка  брюхолапа, разбиваем доски, и - в трубу. На нашем пути оказывается Тентаклз -  гидра о трех головах. Бороться с ней бесполезно, надо только соблюдать определенные правила. Глазки у Тентаклза подслеповатые, зато слух отменный. Достаточно не шуметь, и он ничего не заметит. Нажимаем клавишу "присесть", и в раскоряку двигаемся вдоль стен.
Внизу заняты своим делом брюхолап и зомби, можно угостить их бомбочкой -  это заодно отвлечет внимание Тентаклза. Прыгаем постепенно вниз и забегаем в конуру.
Подбираем ксеновский squasher, наше четвертое оружие, и боеприпасы к нему, то есть леденцы. У сквашера неплохой альтернативный огонь: держим клавишу несколько секунд и отпускаем - брюхолапу заглаза хватает одного выстрела.
 

Карта 4

Мы достигли второго генератора, но не будем торопиться включать его. Сначала ознакомимся с весточкой от др. Фуллера:

           "От: др. Себастьяна Фуллера
Кому: Дэмиену Ривзу
-------------------------------------
O, Вы - крутой парень! Я потерял ваши сигналы, когда Вы спустились в коллекторы, и даже потерял в Вас веру! Ваша задача облегчена: этот генератор уже связан с электростанцией NCSA. Теперь нажмите кнопку и немедленно поднимайтесь наверх! Чужие телепорты причиняют небольшие землетрясения, которые могут быть очень опасны внизу, где Вы находитесь. Надеясь на Вас, наш технический штат не блокировал двери, иначе Вы не выбрались бы.
3-й генератор  установлен в секретном бункере  Poke646 в  библиотеке Nation City,  на улице Твена. Вы найдете  в бункере новое оружие, аптечки и другой IU. Там я дам вам  последние инструкции".

Теперь разбиваем все ящики и алчно распихиваем добро по карманам.
Подходим к генератору, но не включаем, а поднимаем глазки наверх. В закрытом люке - гнездо снарков, маленьких зверьков, взрывающихся при соприкосновении. Как только нажмем кнопку, люк откроется, и кучи снарков набросятся на нас. Поэтому будем действовать так: включаем генератор и, присев, прячемся за него, чтобы снарки не заметили. Через некоторое время откроется другой люк, справой стороны. Туда и бежим.
 

Карта 5

В комнате подбираем леденцы для сладкоежки сквашера. Раненые или страдающие сушняком могут употребить по баночке у содового автомата. А те, кто умеет читать, могут помучаться с каракулями на приколотой к стене записке у  двери.
Заблудиться в канализации трудно - везде висят указатели на Твен-стрит, как  будто это не занюханная улочка занюханного городишки, а супер-пупер Тверская. Когда произойдет обвал, то возвращаемся немного назад и залазим на красную трубу. С нее прыгаем в отверстие в стене.
 
 
 

Эпизод 3: Библиотека Nation City
 
 

Карта 1

В доме подбираем бесхозный арбалет, пока кто-нибудь его не спер, и в самой дальней комнате читаем записку с кодом для ворот. Теперь спускаемся на улицу, и ворота откроются.
 

Карта 2

Из арки идем направо. Заходим в здание с белой дверью без надписи, поднимаемся на второй этаж в офис некоего Перри Вайта  и читаем там записку с кодом.
Огибаем здание и подходим к конторе с надписью "Nation City Daily News". Заходим в дворик, прыгаем на мусорный бак, а с него на бордюр. Затариваемся.
Идем дальше. Упираемся в баррикаду. Слева будет что-то типа гаража - здесь то и пригодится наш код. На мосту кладем зомби, но дальше не торопимся. Если нужны боеприпасы, то можно спрыгнуть на подоконник "Федерального резервного банка" и пробраться в открытое окно. Там нас ждет добро.
Затем обратно поднимаемся на этот же мост и идем, пока не наткнемся на закрытую дверь.
 

Карта 3

Ломаем щиток вентиляции, лезем. Разбиваем окно и видим двух Тентаклзов. Угомонить их можно бомбачками.  Наша задача обогнуть здание по выступу в стене. Задача не из легких. Падать придется не раз, отряхиваемся и снова на выступ. А кому сейчас легко?
Про оптический арбалет не забываем, подстреливаем из него летающих надсмотрщиков. Рано или поздно доберемся до лестницы, прежде чем спустится, позаботимся о мозгососах, тусующихся  внизу. Не обделим заботой и виднеющегося не вдалеке брюхолапа.
Заходим в гостиницу. В баре читаем записку с кодом и подбираем нехилый обрез. Включаем музыкальный автомат, и под приятную музыку отправляем к праотцам трех появившихся электрошокеров.
Из окна прыгаем на выступ в стене и по нему проходим мимо баррикады. Следующую баррикаду преодолеваем, используя мусорный бак.
 

Карта 4

Перед нами огромная площадь, где виднеется нужная нам библиотека. Да вот не задача - на газоне пасется и щиплет травку Гаргантюа. Тратить на него  боеприпасы  налогоплательщиков бессмысленно, разбиваем канализационный люк и ныряем в столь привычную для нас обстановку. Долго плутать и наслаждаться ароматом дерьма не придется. Вылазим на другом конце площади. Гаргантюа можно уже не опасаться: мимо пролетела авиация и мимоходом загубила его, молодого и в расцвете сил.
 

Карта 5

В автофургончике читаем очередную депешу:

           "От: др. Себастьяна Фуллера
Кому: Дэмиену Ривзу
-------------------------------------
То, что вы прошли через весь город и нашли наш техфургон - очень здорово!
Я боюсь, центральный вход закрыт и Вам придется идти через черный вход.
Наши агенты получили много сигналов чужих со стороны библиотеки, так что Вам придется встретиться с серьезными проблемами.
3-й генератор находится в секретном бункере Poke646, глубоко в основании библиотеки. Вход в бункер спрятан между книжными полками в секции "Биология". Там найдете  подъемник, ведущий вниз, в подвал.
Код для активации подъемника - 6122. В бункере Вы найдете оружие, чтобы подготовиться к последней части Вашей миссии, удачи!"

В большом зале с зеркальным полом висит схема библиотеки. Желательно, взглянуть на нее для облегчения ориентации на местности.
Почти уже добираемся до "Биологии", как вдруг натыкаемся на брюхолапа. Одновременно с его появлением рушится пол между нами. Брюхолапа-то мы положим, а вот перепрыгнуть через провал не получится.
Оглядевшись, замечаем с левой стороны отверстие в стене. Туда!
 

Карта 6

Находим дверь с надписью "Раритетные книжонки". Что, не получается войти? Правильно, нечего шляться по ночам в общественных местах!
Поворачиваем назад и видим справа цветочный горшок. За ним-то и приныкан нужный ключик. В комнате через перила прыгаем на книжную полку - и в дымоход.
Выходим из кладовки и видим: вот она долгожданная секция "Биология". Прежде чем войти, вооружимся помощнее - предстоит встреча с двумя брюхолапами.
Перечитав все книги, добираемся до брошюрки какого-то Дарвина. Юзаем этого Дарвина и открывается потайная дверь. Мы в бункере. Вызываем лифт, но он взрывается, едва доехав до нас. Придется прыгать вниз на выступы, теряя при этом личное здоровье. А кому сейчас легко?
 

Карта 7

Спустившись вниз, получаем телеграмму от гиппопотама, то есть от др. Фуллера:

           "От: др. Себастьяна Фуллера
Кому: Дэмиену Ривзу
-------------------------------------
Дэмиен, я настроил вашу ID- карту на допуск 2-го уровня. Это поможет Вам сейчас пройти в одну из дверей. Но я боюсь, Вам понадобится карта 3-го уровня, чтобы войти в комнату с генератором.
К сожалению, я не могу Вам дать код доступа из того места, где нахожусь. Однако, Вы можете оглядеться вокруг и где-нибудь найти карту 3-го уровня. Я запрограммировал бункер открыть выход, когда будет активизирован генератор.
Э-э-э, есть также плохие новости, но лучше я расскажу о них после активации генератора. Вы найдете другой IU при выходе из бункера".

Прочитав послание, мы получаем допуск 2-го уровня и обретаем счастье войти в одну из дверей. Проходим мимо двери "Xen lab" в комнату "Supply". Прибарахлившись, возвращаемся в  "Xen lab".  Находим карту допуска 3-го уровня  возле здорового монстра в колбе. Теперь можно и "Powerplant".
Юзаем 3-й генератор. Открывается дверь слева, мы туда, и тут же получаем еще одно послание от болтливого докторишки:

           "От: др. Себастьяна Фуллера
Кому: Дэмиену Ривзу
-------------------------------------
Сейчас мы имеем то, что я могу назвать как "наихудший вариант сценария". Начальство солдатни из Poke646 решило, что трех активных генераторов достаточно и отправило отряды зачистить оставшихся чужих.

Им приказано стрелять во все, что двигается, так что Вы должны выйти из города немедленно, они не постесняются замочить и Вас! Я приказал послать танк к выходу у поверхности бункера, который подберет  Вас и доставит в безопасности  к нашему Штабу.
Армейский сброд крайне нервничает по поводу вторжения чужих, постарайтесь избегать любых контактов с ними! Ок, я открываю двери подъемника через секунду, и надеюсь скоро с Вами снова увидится!"

Садимся в лифт и поднимаемся на свет божий.
 
 
 

Эпизод 4: Eastend
 

Карта 1

С чувством глубокого интереса наблюдаем, как Гаргантюа размазывает бойца по асфальту и переворачивает танк. Напроказничав, он стыдливо убегает за поворот. Гнаться за ним не надо - чревато.
Только подходим полюбоваться на поверженный танк, как  опять получает спам от др.  Фуллера:

           "От: др. Себастьяна Фуллера
Кому: Дэмиену Ривзу
-------------------------------------
Проклятье, полковник Деккер, ваша последняя надежда, уходит из города! Так, нам надо изменить наши планы...посмотрим. Ок, как только Вы активизируете последний генератор - это покажет военным дебилам, что бесполезно взрывать целый город! К сожалению, Вы не сможете разыскать генератор на своих двоих, он находится Истенде, в трущобах на другом конце города. Вам лучше спуститься в ближайшее метро и добраться туда поездом. Наш радар показывает высокую солдафонскую активность вокруг, поэтому советую соблюдать максимальную осторожность!"

 Вскарабкиваемся по фонарному столбу на брезентовый навес. Прямо над нами будет освещенное закрытое окно. Осуществляем проникновение со взломом, читаем записку. Эта записка поможет нам в дальнейшем открыть люк на чердак. Далее двигаемся по выступу в стене вдоль всего здания, пока не окажемся у открытого окна. Все двери закрыты, кроме той, где написано "Attic". Поднимаемся на чердак (благодаря записке), долбим там все ящики и находим ключ от квартиры, где деньги лежат.
В этой квартире ломаем тумбочку и лезем в проход.
На улице нас поджидает Гаргантюа. Расправиться с ним очень просто: над мусорным баком есть рубильник. Любуемся агонией животного, пока рядом нет Гринписа.
 

Карта 2

Ну вот, наконец-то и солдатики! Первых двоих убрать надо бесшумно, чтобы не встревожить остальных. Это элементарно делается из арбалета. Далее, по вкусу.
Добираемся до конца перрона к прибору IU и читаем очередную басню Фуллера:

           "От: др. Себастьяна Фуллера
Кому: Дэмиену Ривзу
-------------------------------------

Вся подземка обесточена. Вам надо перебраться на другую сторону платформы и включить ток, чтобы  заработал поезд. Я попробую хакнуть радиосистему поезда и буду в контакте с Вами во время поездки. Удачи!"

Нажимаем рядом на детонатор, в открывшейся каморке для персонала берем ключ. На другой стороне платформы дергаем рубильник и включаем ток.
Возвращаемся в каморку для персонала и юзаем микроволновку. Происходит взрыв, а мы лезем в образовавшееся отверстие.
Паровоз в нашем распоряжении.
 

Карта 3

Пакостный мозгосос испортил управление поезда. Для уточнения обстановки подходим к радиосистеме.

"NC//RC Radio System
--------------------------------
Пожалуйста, введите ваш идентифик...0:%..ё.....мать**-++%

Дэмиен, это я - др. Фуллер. Мне удалось хакнуть радиосистему, но у меня для тебя очень плохие новости. Управление паровоза повреждено, и ты никак не сможешь остановить этот поезд.
Ты несешься с бешеной скоростью и должен смыться оттуда. Попробуй найти в конце поезда аварийное сцепление и сломать его, тогда ты останешься в последнем вагоне и будешь в безопасности.
У тебя около 5 минут, пока паровоз не врежется в стену Истендской станции, поторопись!
Я открою для тебя двери в вагонах, это возможно отсюда".

На все про все у нас форы 5 минут. И прожить их надо достойно.  Чтобы, типа, не было мучительно больно...
Прыгаем с подножки вагона на другую подножку. И так два раза. Тяжело, но можно. В одном вагоне будет лестница на крышу. Прыгаем по крышам, пока не наткнемся на брюхолапа. Кладем его сверху и прыгаем вниз.
Красная загогулина между вагонами - и есть то сцепление, которое надо уничтожить. Стреляем по нему, вагоны расцепляются, и поезд впереди терпит крушение. А мы любуемся.
В этом месте возможен глюк, о котором предупреждают авторы мода. При загрузке следующего уровня нельзя сдвинуться с места. Это связано с тем, что движок Half-Life не был предназначен для использования таких сложных объектов, как данный паровоз.
Рекомендация: прежде, чем стрелять по сцеплению, сохранитесь и стреляйте стоя на полу из-за пульта, ни в коем случае не с перил.
 

Карта 4

Загубив брюхолапа, свалившегося с потолка, наведаемся в вагон за барахлом. Идем в дверь поблизости. Оставляем за собой трех убиенных бойцов и переходим на следующую карту.
 

Карта 5

Гуляем по городу, мочим всех направо и налево, спереди и сзади, сверху и снизу - в общем, сеем добро.
Когда наткнемся на ящик, который не хочет ломаться - значит, на него надо куда-то залезть. Подпихиваем его к железной лестнице, лезем наверх, в жилой дом. Возле трупа подбираем ключ и заходим в квартиру № 11.
В квартире остановимся полюбоваться на живописную картину, где изображены пять бакланов с кочегаркой. Эти бакланы - и есть авторы мода Poke646.



Слева направо: Ryan Veenstra (модели оружия и главный босс), Andreas  Buske (помощь с концепцией и сюжет), Sebastian Steinlechner (кодирование), Mark Schr?der (лидер проекта и главный маподел) и, наконец, Thomas  Pecht  (моделирование NPC).
Ломаем этот натюрмортный пейзаж и обнаруживаем секретное место.
На крыше отстреливаем с арбалета двух солдат, спустившихся с вертолета, переходим на другой конец крыши, стреляем в заколоченное окно и прыгаем туда.
Далее нам придется влезть в шкуру спидермена и прыгать с крыши на крышу, проявляя чудеса акробатики. Пару раз придется разбиться насмерть, а кому сейчас легко?
Спускаемся по железной лестнице на землю и шагаем в единственную дверь.
 

Карта 6

Как только видим автофургончик, нас тут же достает  спамер Фуллер:

           "От: др. Себастьяна Фуллера
Кому: Дэмиену Ривзу
-------------------------------------
Отличная работа, Дэмиен, Вы уже приближаетесь к концу Вашей миссии! 4-й и последний генератор закрыт поблизости, в строящемся складе на другой стороне причала. Против всяких нарушителей, персонал Poke646 понаставил заряженные трипмины на всей территории, так что приближение к складу чрезвычайно опасно! Мощные взрывы на моем радаре показывают, что войска, пытающиеся активизировать генератор, не боятся неудачи.
Так или иначе, Вы завершите свою миссию, и сгруппированный луч всех четырех генераторов достигнет Ксена... и  всему придет конец".

На одной из железных лестниц находим переключатель. Подъемный кран передвинет ящик. Обходим здание, и, используя этот ящик, перепрыгиваем через забор.
Переплываем на другую сторону причала. На нашем пути будут лужи радиации, поэтому надо резво скакать по ящикам, пока не покинем опасную зону.
Вот мы и наткнулись на трипмины, о которых бормотал ветеринар Фуллер. Стрелять по ним бесполезно - их так много, что всё взлетит на воздух. Легкое касание смертельного луча - и мы уже бренчим на арфе на небесах. Поэтому займемся аркадными прыжковыми упражнениями.
Прыгаем по ящикам,  пока не прискачем к 4-му генератору. Генератор обесточен - кабель перерезан, и включить его мы не сможем, да и не надо. Возле трупа ученого читаем его предсмертные мемуары. По причине корявости почерка, не каждый достигнет всей глубины смысла этого послания. Но то, что сможем уяснить - подвергает нас в шок!
Выходит, мы все время сражались на не той стороне?!
Переваривая эту мысль, идем обратно. Слева будет туалет. Через ящики скачем туда. В сортирах сейчас модно ставить телепорты. Включаем портал и отправляемся на Ксен.
 
 

Эпилог: Ксен

В пещере все просто: прыгаем на самый верх, благо сила тяжести на Ксене невелика. Поправляем здоровье в чудодейственной луже и шагаем в телепорт.
Вот и главный босс игры - робосоп!
По причине отсутствия оружия, сражаться с ним мы не сможем, только уклоняемся от его красных лучей. Бегать от него не надо. Наоборот, бежим в его сторону, перепрыгиваем голубое силовое поле, раз и еще раз, и мы уже возле агрегата, который-то нам и нужен.
Юзаем переключатель и все! Смакуем, как взрываются робокоп и приемник Poke646.
А что же с нами?
Вот наши мысли о вечном:

"Теперь я понимаю, почему войска так рьяно охотились за мной. Сейчас я знаю слишком много. Др. Фуллер пытался как мог спасти меня, но после всего этого перешел на их сторону. Теперь я сижу здесь, преданный всеми и оставшийся в чужом мире без возможности вернуться обратно.

Они отправят сюда спасательный корабль? Я не поручусь за это. Я управлял уничтожением слишком важной для них технологии, перечеркнул все их попытки устранить Ксен и знаю слишком много об их грязных планах. Я начинаю знакомиться с этим миром, похоже, что он становится моим новым домом.

Прощай мир, да здравствуй Ксен..."

End




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010