Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Cthulhu [прохождение]

Автор прохождения: Иоанн Андреев




"Учебный курс"

Мы в темном городе. Нужно найти дом нашего друга сэра Генри. Идем по улице, заходим в темный переулок и идем к двери, над которой горит круглый знак. Звонок справа от двери. Нам открывает слуга. В доме ломиться на лестницу не надо, вместо этого идем в двери направо. Там в гостиной сэр Генри попросит нас прочитать книгу на столе. Читаем ее. После этого слушаем душещипательный рассказ о всякой чертовщине. Потом наш друг откроет комод, где будет лежать рукопись. Берем ее. Это оружие, где "боеприпасами" служит наша "броня". Когда она иссякнет - мы погибаем. Восстановить ее можно по ходу игры, убивая мощных врагов.
 
 

Игра
 

Аркхем. США. 1928

То же место, что и в учебном курсе. Идем в дом к сэру Генри. Звоним, слуга открывает, проходим в гостиную. Однако там нашего друга нет. На столе лежит записка, в которой говорится, что он ждет нас в своем доме в Биллингемских лесах. Возвращаемся к машине.
 

Биллингемские леса

Выходим из машины и идем через заросли к дому. Парадная дверь заперта, поэтому обходим дом и входим через кухню. Проходим в прихожую с часами и лестницей наверх. На столике у стены берем трость с клинком - наше первое оружие. Если хотите, можете спуститься вниз в подвал и опробовать ее на зомбике.
Поднимаемся на второй этаж. Справа две двери. Идем в ближнюю. Вот и первый сектант. Мочим его и берем кривой нож. В комнате записка сэра Генри, из которой узнаем, что сектанты забрали его в "Церковь звездной мудрости" в Археме.
Идем назад к машине.
 

Церковь звездной мудрости

Выходим из машины и идем в переулок, где видны клубы пара. Выставляем окно и лезем в подвал. Осматриваемся и обнаруживаем запертую дверь и лестницу наверх. Идем по лестнице.
На первом этаже можно войти в зал собраний, но там кроме двух сектантов с ножами никого нет. Зато можно пострадать от сектанта с пистолетом, который стоит на балконе.
На втором этаже в комнате мочим сектанта и читаем в книге о затопленном острове Р'льех, где находится склеп Ктулху. Узнаем, что как только он будет выпущен - человечество погибнет.
На тумбочке берем аптечку и ключ от двери в подвале. На этом же этаже идите в другую дверь, ведущую на балкончик, где у сектанта можно разжиться кольтом.
Пройдя через дверь в подвале, у лестницы берем здоровье и пульки. Спускаемся по лестнице. Пройдя ряд тюремных камер окажемся на перепутье. Идем направо. В одной из комнат, разбив ящики возьмем здоровье и патроны. Приходим в комнату с кристаллом. После того, как возьмем его, дверь закроется и нас окружит кучка зомбиков. Чтобы открыть дверь нужно обойти заднюю стену комнаты и поворнуть рычаг.
Возвращаемся к перепутью. Теперь идем в левую сторону.
Приходим в зал, где несколько сектантов поклоняются какому-то зверю. Мочим их и в первую очередь дедушку в зеленом балахоне, ибо он может бить электричеством!
Внимание! В зверя стрелять не надо! Иначе он зашибет нас ультразвуком.
Подходим к зверю и устанавливаем рядом с ним взятый нами кристалл.
Потом поднимаемся к двери на другой стороне зала.
 

Под Аркхемом

Идем по пещерам. Поднявшись на подъемнике, разбейте ящики - найдете винтовку.

Выходим на поверхность. Идем через кустарник уничтожая зомби. Когда выйдете на дорогу с каменным забором, будьте осторожны, слева будет вышка со стрелком. Подстрелив стрелка, поднимаемся на вышку где лежать здоровье и молотов коктейль. С вышки можно перебраться на забор, откуда безопасно расстрелять сектантов на дорожке.
 

Темная церковь

Выходим к церкви посреди кладбища. Обратите внимание на небо над церковью. Знакомьтесь - Бэтмен, собственной персоной. Замочив его обходим церковь. Там еще один летун и сектант. Обращаем внимание на лопату у могилы.
Идем в церковь. Как только войдем, не бегите к главному входу, а посмотрите налево. Там лестница наверх. Поднимаемся. Наверху мочим двух сектантов. У одного забираем двустволку. Сверху видим сборище, поющее гимны. Кидаем в них коктейль Молотова и расстреливаем их сверху. Спускаемся и собираем оружие. На углу висит веревка. Лезем по ней в комнату, где читаем в книге о "детях Дагона" на болотах и о том, что на местом кладбище скрывается нечто интересное...
Выходим из церкви и идем к могиле с лопатой. Раскапываем могилу. Спрыгиваем вниз и разбиваем гроб - падаем в подземелье.
 

Берлога вампиров

Оказываемся в небольшом лабиринте тоннелей, где встречаем новых противников - полуголых пигмеев т.н. вампиров. Против них очень эффективна двустволка - хватает одного выстрела в голову.
Поблуждав немного, обнаруживаем в лабиринте несколько интересных вещей: деревянные ворота и небольшой зал с колоннами. Кроме них будут еще несколько нор, куда можно спуститься по веревке. Все три норы ведут к подземному озеру. Есть два выхода к нишам, в каждой из которой есть вентиль, опускающий один из мостов через озеро. Третья нора выводит к этому мосту. Найти эти норы не трудно, но на всякий случай дам ориентиры: тоннель к норе, ведущей к мосту, находится рядом с двумя нишами в стене. Еще один тоннель левее от заваленного прохода. Третий можно найти, встав спиной к деревянным дверям, подойдя к противоположной стене и идя по ней влево.
В общем, юзаем вентиля - опускаем мосты, потом идем по ним и приходим к плите в которой две "полки". На одной стоит череп, на другой пусто. Слева от плиты на полу лежит череп. Подбираем его (не обязательно впритык подходить к нему) и помещаем на пустую полку. Часть плиты сдвигается, открывая ключ. Берем его. Будьте готовы к появлению рядом нескольких бетменов и пигмеев.
Идем в зал с колоннами и отпираем решетку, за которой лежит ключ от деревянных дверей...
За воротами темный тоннель. Если пойдем влево, то проход впереди завалит. Идем направо и лезем в лаз в стене. Оказавшись в шахте, поднимается по доскам наверх. Разбиваем стену и оказываемся на кладбище, в противоположном конце которого будет освещенный склеп. Нажимаем на кнопку в стене и идем вниз.

Приходим в зал, где видим как одного чувака утаскивает дракончик. По периметру зала пять комнат. Чтобы угробить дракончика нужно в каждой комнате выполнить задание (называю их по часовой стрелке):
- отстрелить стекляшку на конце маятника;
- поставить кристаллы на знаки, нарисованные на полу, пока не получится пентаграмма;
- залезть по вращающимся "лезвиям" и нажать кнопку на самом верху оси;
- повернуть три рычага;
- пробежать между лезвиями и нажать кнопку.
После выполнения каждого задания вокруг щели, в которой сидит дракон, будет загораться огонек. Когда выполним все задания - дракон уберется и двери за ним откроются.

Входим в коридор и берем на возвышении книгу-оружие и идем дальше в комнату в четырьмя колоннами. Нужно подойти к кристаллу посредине и взять еще одну книгу-оружие. Когда мы ее возьмем, в комнату будут телепортироваться пигмеи. Поэтому вначале расстреливаем четыре кристалла между колоннами на потолке и уже потом берем книгу. Начинается землетрясение, одна из колонн подает. Прыгаем в воду под упавшей колонной. Плывем по тоннелю, пока не окажемся в комнате с зомби. Выйдя из комнаты осмотримся и увидим, что мы в башне, на каждом этаже которой две комнаты, соединенные мостиками. Поднимаемся наверх. В одной комнате лестница будет разломана. Подвигаем к ней большой ящик и возвращаемся в предыдущую комнату за маленьким ящиком. С его помощью забираемся на большой ящик и прыгаем на лестницу. На одном из верхних этажей сектант взорвет переход между комнатами. Стреляем в контейнер во вражеской комнате и перебираемся на другую сторону по зарослям плюща на стене. Помните о летающем рядом бетмене!
Выходим из башни и садимся в машину.
 

Тень над Инсмутом

Оказываемся в туманном и дождливом городе. Побродите вокруг, уничтожая врагов и разбивая ящики с разными полезностями. Встретим новых противников - земноводных уродцев.
Ищем дверь со стеклом. Поднимаемся в комнату, в которой стоит большой ящик. Выталкиваем его через окно на улицу и сталкиваем в канал. Перебираемся по нему на другую сторону. Выходим на причал. Проходим его до конца и прыгаем в воду. Плывем под водой до решетки. Разбиваем ее...
 

Тайна Дагона

Оказываемся в церкви, где наблюдаем церемонию жертвоприношения. Уничтожаем врагов и крутим колесо на стене. Вода из бассейна уходит. Лезем туда. Блуждаем в тоннелях и выходим в комнату, где узнаем, что против Дагона бессильно любое оружие. Подействует только магия или огонь.
Выходим на причал и заходим на склад. Читаем там записку, что мафиозный клан Фенуччиаро украли у секты "магические знаки".
Далее видим, как из моря выбирается Дагон и идет к нам в гости, закрыв за собою дверь. Мы в ловушке...
Без паники! Важно пробраться мимо Дагона ко входу и забраться на ящик, где ранее стоял один из сектантов. Прыгаем на другие ящики, чтобы оказаться подальше от Дагона. Оттуда мочим его с помощью магической книги (средняя среди книг). Когда у него убудет немного здоровья, то загорится лужица нефти на полу склада. Теперь надо действовать быстро. В дальнем конце склада упадет балка. Скачем по ящикам к ней, забираемся под потолок и ползем по перекладинам к слуховому окну. Выбиваем его и с крыши спрыгиваем в море. Склад взрывается...
 

Банда

Как мы узнали в прошлом эпизоде, гангстеры украли у секты магические знаки.

Приезжаем в город. Идем в переулок и смотрим ролик как сектанты приезжают на разборки с гангстерами. Выходим снова на улицу. Перебив врагов заходим в дом. У гангстеров подбираем Томми-ган. Зачищаем дом. Поднимаемся в кабинет босса. Читаем записку, где говорится, что бандиты заперли в тюрьме бухгалтера-предателя. Под столом нажимаем кнопку. Шкафы у стены раздвигаются, открывая дверь сейфа.
Возвращаемся в большую залу, в дверь справа от лестницы. Там несколько камер. Заходим в камеру к мужику и ведем его в кабинет. Он открывает сейф. В сейфе берем магические знаки и собираем оружие.
Идем назад к машине.
 

Ужас в Данвиче

Приезжаем в деревню. Можно зайти в дома и послушать, как испуганные жители рассказывают о каком-то невидимом монстре, терроризирующем округу. Идем в конец деревни к воротам. Скоро к ним с другой стороны подбежит мужик, который захочет открыть их. Сделать ему это не даст невидимая тварь, которая снесет ворота. Старайтесь не попасться ей на пути и бегите в долину. Стрелять в монстра не нужно. Пока он не видим - он неуязвим.
Выйдем к большому амбару и маленькому домику рядом. В домике найдем ученого, который судя по всему, недавно сделал себе харакири. На столе его предсмертная записка о научных опытах. Там говорится, что у него в лабораториях есть средство, которое сделает невидимого монстра видимым. Берем ключ и идем в амбар.
Внутри увидим коров, которые скоро начнут превращаться в фиолетовых многоруких прыгунов. Пока это не началось - быстро лезем наверх и сталкиваем вниз оранжевые контейнеры.
Дело в том, что эти прыгуны практически не реагируют на пули и их можно только взрывать. Поэтому сталкиваем контейнеры к ним и взрываем. Также можно воспользоваться динамитом или магической книгой.
После того, как уничтожим всех, спускаемся вниз  и лезем в дыру у противоположных ворот ангара. Берем колбу с чудодейственным средством и читаем записку. В стеклянной колбе есть человек. Если нажмем кнопку на стене, то увидим, как он превратится в зомби.
Идем назад в деревню.
Найдите невидимую тварь. Если кто не догадался, то искать ее лучше всего наблюдая за своим прицелом, который изменится при наведении на нее. Кидаем в нее колбу. Когда паук станет виден мочим его. Теперь его можно убить. После этого идем к машине.
 

Библиотека в Университете Мискатоника.

Идем по улице к библиотеке. Внутри отстреливаем всех сектантов и поднимаемся наверх. Подходим к трем книгам и читаем их по очереди. Во время чтения Некромикона появится белый монстр, который может телепортироваться с места на место. Однако он не очень опасен - можно уложить одной очередью из автомата. В общем, читаем все три книги из которых узнаем о древней расе, которая жила на Земле миллионы лет и заточила Ктулху на острове Р'льен. Если его убить, то через некоторое время его тело снова возродится т.к. он бессмертный.
После этого возвращаемся к машине.
 

Город Ют

Приезжаем на место археологических раскопок. Лагерь разгромлен. Кругом только трупы и змеи. В одной из палаток есть полуживой человек, от которого узнаем, что все погибли от змей, но им удалось запереть врагов в подземелье. Берем ключ и спускаемся в яму...

В тоннелях увидим новую разновидность сектантов с посохами, которые могут вызывать змей. У них добудем посох и также сможем вызывать змей.
Идем по тоннелям пока не провалимся глубоко вниз в воду. Выйдем на поверхность и по скале полезем вверх. По пути нас будет беспокоить какая-то зеленая летающая гадость...

Выходим в руинам. Нет, это не развалины комплекса Блак Меза, хотя и похоже. Это руины, которым миллионы лет. Идем по долине пока не появится плюющаяся каракатица. Мочим ее и прыгаем в дыру под местом, где она появилась...

Внутри идем по разрушенным лабораториям до тех пор пока не найдем коридор с белыми стенами по которым идут трубы (нарисованные). Также этот коридор вверху пересекает стеклянный проход с синим стеклом. Из этого коридора идем по ходу вниз, очищаем круглый проход от травы и выходим в комнату с круглым синим телепортом. Телепортируемся.
 

Тень времен

Оказываемся в этом же месте, но миллионы лет назад. Теперь нет руин. Все новенькое, все работает. Идем по коридорам. Встречаем два вида инопланетян (а может землян?) - зеленых конусов с отростками и уродцев в броне. Те, что в броне очень опасны. У инопланетян разживемся разрядником.
Попадаем в ловушку в комнате с несколькими контейнерами. Инопланетянин пропускает через комнату лазерные лучи. Слева, под ящиком есть лаз вниз. Можно не дожидаясь лазеров разбить его и прыгнуть туда. А можно проскочить через лазерные лучи и спуститься в уже спокойной обстановке.

Оказываемся в канализации. Обшариваем ее. В нескольких местах нужно нажать кнопки, активизирующие синий телепорт.
В одном месте будет вращающийся цилиндр. Неподалеку комната, из которой можно его остановить. Проплываем под ним и найдем секретное место, где в ящиках патроны и здоровье.
В этой канализации нужно найти место, где за стеклом будет виден синий телепорт. Жмем кнопку и закрывающее его стекло поднимется. Теперь нужно найти путь в эту комнату. Ищем резервуар с водой. Напротив нашей двери нужная дверь и чтобы попасть в нее нужно поднять уровень воды. Прыгаем вниз. Там дверь. Идем по тоннелю в комнату, где бронированный уродец стережет лифт. Поднимаемся на лифте в контрольную комнату, где вертим вентиль. Вода поднимается. Спускаемся на лифте и перейдя через трубу поднимаемся по коридору ко входу в резервуар. Плывем к двери и оказываемся в комнате с телепортом. Телепортируемся в лаборатории.

Идем, любуясь в окно на динозавров. Приходим в уже знакомый зал с колоннами в которых небольшие телепорты. Наверху есть железная кабинка, где можно восстановить здоровье.
Подходим к месту, откуда мы проникли в лаборатории. Сейчас в этом дворике куча врагов. Смотрим на них сверху. Справа от окна есть пульт, отключающий силовые ворота. Юзаем его. В ворота входит динозавр...

Спускаемся во двор, добиваем победителя и идем в противоположные двери. Через тоннель с невесомостью спускаемся в зал, где берем круглую печать Р'лайна. К нам телепортируются летающие твари и брюхолапы (!!!). Идем снова в тоннель с невесомостью...
 

Р'лайн

Приплываем на остров Р'лайн на боевом корабле. Одна из пушек действует и из нее предполагается убить Ктулху.
Идем по долине. С левой стороны будет нора. Лезем туда, убиваем нечисть внутри и выходим в эту же долину немного далее. Приходим к склепу Ктулху. Видим как трое сектантов, среди которых сэр Генри, ломают печать и Ктулку выходит из склепа.
Пока он не вышел из ворот, желательно замочить хотя бы нескольких сектантов. Потом бегите от монстра в долину и прячьтесь в нору. Он будет топтаться у входа. Выходим с другой стороны.
Идея автора состоит в том, чтобы уничтожить его из корабельной пушки, заманив к кораблю, но на мой взгляд это не очень хорошая идея, поскольку на корабле мы легко уязвимы. Поэтому рекомендую попробовать замочить его из имеющегося оружия: бомб и магических книг.
После того как замочим его, нужно сразу бежать к склепу, в котором увидим сияние. Если не поторопимся, то оттуда Ктулху выйдет еще раз и так до бесконечности, пока мы не закроем склеп.
Быстро бежим к возвышению, где была печать и устанавливаем свою печать Р'лайна. Двери склепа закрываются, остров начинает разрушатся. Стараясь не попасть под рушащиеся скалы бежим назад на корабль...
 

Заключение

Смотрим в высшей степени поучительный ролик, где показано, что с нами сделало благодарное человечество.

Конец.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010