Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Black Death [обзор]
Название мода: Black Death | Размер (65.1 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 46 + 10 сетевых
Автор мода: [1B]GadenbIsh - ГадёнЫш
Автор обзора: Иоанн Андреев




Довольно большой по размеру мод, где играем за черных десов, или как их называет автор "черные береты".

Начну обзор с сюжета, который присутствует, что уже само по себе хорошо. Скажу даже больше - сюжет интересен. Играем за уголовника по имени Джеймс Берниер, который становится черным десом.

Вместо учебного курса есть "Пролог", где показано как черные десы освобождают нас из мест не столь отдаленных.

Весь мод состоит из мини-эпизодов, которые и образуют сюжетную линию. Вначале нужно полететь на задание - повоевать в горных долинах с военными. После чего вас заберет вертолет и доставит назад на базу. На базе ложимся спать и во сне оказываемся в Черной Мезе, где тоже воюем... Потом получаем еще одно задание - посерьезнее, в ходе которого даже попадем в плен, однако все кончится хорошо и нас ждет финальная миссия - ворваться в Black Mesa. Ксен также не обойдет - именно там происходит финальная битва с одним товарищем.

Все оружие в моде изменено - держат его руки черных десов.
Шотган как в Blue Shift, а пистолетик теперь с глушителем, как у ниндзей. Нож из Opposing Force.

Есть такая фишка, как замедление времени а-ля Макс Пейн. Включается это клавишей z, а выключается c. В отличии от Пейна тут нет ограничений по времени. Однако сразу скажу - враги хоть и замедляют движения и у вы можете только быстро стрелять и ходить, но перезарядка оружия очень медленная, так что этот режим нужно включать только там, где действительно туго. Хотя туго будет весь мод...

Дизайн уровней слабый. В домах иногда бывают сверхтонкие стенки. Полы тоже часто того - тонкие. Почему-то...
Уровни огромны и поэтому слабо детализированы. r_speeds зачастую ощутимо подскакивают и некоторые сценки могут подтормаживать даже на крутых картах, но это будет не из-за дизайна уровней, а из-за другого. См. далее.
 

Плюсы

- Интересный сюжет, интересные ситуации и не менее интересная концовка;
- Мне понравились как реализованы переходы между эпизодами - полет на черном вертолете. Чтобы не разбиться желательно стоять посредине;
- Встречаются места, знакомые по Half-Life и Blue-Shift.
 

Минусы

- Сложность - самый главный недостаток. Уровни просто кишат противниками. Иногда из-за этого у меня даже подтормаживало - слишком много врагов было "в кадре".

Вначале, когда воюем с военными, нередки ситуации, когда вламываемся в коридор - крошим кучу морпехов и заходим в комнату в которой стоит грузовик. Там еще мочим полдесятка, заглядываем в кузов, а там еще двое!
А ведь зачастую военных поддерживают пулеметные установки на треногах и в потолке. Изредка положение спасает замедленный режим, однако им не всегда пользоваться в кайф, и тогда руки сами лезут набирать в консоли заветный god. Изредка я порывался поиграть честно, но случаются очено подлые ситуации. Вот например ситуация, подобные следующей - захожу в комнату и слышу шум вертолета. Беру ракетницу и тут стена рушится и я вижу трех десов и летящий над ними вертолет. Если стрелять в вертолет, то десы быстро прикончат. А если вначале попытаться перестрелять их, то с вертолета прилетят ракеты. Тут даже slow-motion не помощник...

В Черной Мезе ситуация та же. На входе встречает взвод Барников, а внутри ждут комнаты, в которых винегрет из монстров-ксенян. Кстати некоторые монстры будут из Opposing Force.

- Напряженка со здоровьем. Аптечек почти нет, а те что есть должны, по крайней мере, восстанавливать 50% здоровья, чего не наблюдается поэтому пройти мод без читов почти нереально.

- Недоработанность ситуаций. Например, после первого боевого задания, когда пройдем по горам-долинам - нас должен подобрать вертолет. Если успеем запрыгнуть в него - полетим далее по игре, если нет, то останемся там навечно. Или можно случайно упасть в речки-озера из которых уже не выбраться. Так после поездки на КамАЗе, из кузова можно выскочить прямо в реку и далее в смертельный водопад...
 

Итог. Несмотря на все огрехи - местами интересный мод и если вы не побоитесь тех недостатков, что я перечислил - качайте на здоровье, но потом не говорите, что вас не предупреждали.

Надеюсь, что автор учет недостатки и его следующий мод будет с таким же интересным сюжетом, но более компактным по масштабу и размеру.
 

P.S. У мода есть сетевой режим с десятью картами и двадцатью пятью моделями игроков.

http://www.nemesisforum.xost.ru/BlackDeath.part1.rar
http://www.nemesisforum.xost.ru/BlackDeath.part2.rar
http://www.nemesisforum.xost.ru/BlackDeath.part3.rar

На всякий случай предупредим, что эти три архива следует открывать одновремнно, а не по отдельности.
 




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010