Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
Стандартные плащи. Ознакомиться с плащами женскими универсальными можно у нас. . Офисная мебель шкафы для одежды
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Azure Sheep [прохождение]

Автор прохождения: Иоанн Андреев




Работать, работать и работать...

Просыпаемся от писка будильника. Выключаем его, берем в шкафчике бронежилет с пистолетом и идем на пост. Выйдя из дома, заходим в караульное помещение - заступаем на дежурство.
Смотрим как в своей крутой тачке, на базу въезжает Фримен.

Через некоторое время начинается... Над будкой начинают летать вертолеты и летуны. Появляется вертолет, по всей видимости, подбитый; и падает на площадку, оставляя от наших коллег-охранников мокрое место.
Взрывом выбивает дверь караульного помещения и мы выходим наружу. Сразу же рядом телепортируются несколько электрошокеров. Расстреливаем их, собираем патроны к пистолету, оставшиеся от охранников и идем обратно в здание.
Смотрим ролик, как наша подруга Кэт, в гараже выходит из джипа, и слышит, как рядом телепортируются электрошокеры. Она рвется в бой, мы же, в свою очередь, рвемся спасать ее...

Я иду Кэт!

Возвращаемся к своей комнате. Рядом с коридором, ведущему к выходу, есть дверь с надписью "Storage" - в ней прибор здоровья. В комнате напротив нашей спальни, разбиваем ящики и берем дробовик. Проходим по всем комнатам, расстреливая попадающихся тварей и собирая боеприпасы (патроны к пистолету и дробовику).

После этого поднимается по лестнице на верхний этаж. Лифт разрушен, но посмотрев в шахту, можно заметить, что в этой же шахте сбоку есть еще один лифт из которого вниз спускается веревочная лестница. Он то нам и нужен. Идем в дверь ведущую в "комнаты отдыха".
Выдержав схватку с собачками спускаемся в "биллиардную" и берем там кий. Можете походить по комнатам отдыха, собирая патроны.
Приходим к двери, рядом с которой "сканер сетчатки глаза" - открываем ее и подходим к нужному лифту. Спускаемся по веревочной лестнице вниз - выходим в подвал с зомбиками и "языками" на потолке. Неподалеку слева дверь, пройдя которую выходим в тоннель, где впервые встречаемся с солдатами.
Разжившись автоматом, идем по дороге дальше. На мосту видим, как истребитель преследует летуна. На дороге в тоннеле стоит бронетранспортер, как только подходим к нему, оттуда выскакивают несколько десов.

Идя дальше, оказываемся у грузовика, за которым дорогу преграждает дот. Уничтожить его достаточно трудно, и поэтому по правой стене, под пулеметным огнем, быстро пробегаем к двери...

Через некоторое время по вентиляционной шахте поднимаемся на поверхность, на склон каньона. Там идем по карнизам, расстреляв по пути солдата и пулемет на треноге. Подходим к решетке. За ней, в лучших традициях Half-Life, затаился мозгосос...

Вскоре после чередующихся путешествий по коридорам и вентиляциям выползаем в вертикальную шахту с лесенкой на противоположной стене. Встать и допрыгнуть до нее не удастся. Тут надо "с разгона" "выползти" в шахту и попытаться "взять на направление" к лесенке... Не факт, что у вас получится, однако в любом случае, постарайтесь упасть вниз с наименьшими повреждениями.
Выходим на поверхность к танку, с которого начинает бить пулемет. Пока мы на лестнице, между нами и танком стоят бочки, за которыми он нас не видит. Закидываем на башню танка, через бочки, гранату из подствольника, взрывая пулемет. Теперь танк не опасен. Открываем дверь во двор трехэтажного дома. Перебив бегающих во дворе солдат, заходим в здание. Оказываемся в комнате, в которой густо на потолке висят "языки", а на стенах прилеплены мины с лучиками. Спускаемся к прибору здоровья. Пройдя эту комнату, расстреляв пулеметы на треноге оказываемся перед железнодорожной тележкой. Пускаем ее вперед на максимальной скорости, а сами в это время разламываем ящики, стоящие здесь (находим гранаты). После этого, не торопясь, идем по тоннелю за тележкой, которая при своем движении взрывает мины на пути.

Вход в Черную гору

Подходим к лестнице в шахте. Под ней плевалка, мимо которой можно пробежать. Поднимаемся на второй этаж. Видим там охранника, который пытается открыть нам дверь, но что-то у него там заело. Рядом с ним, в коридоре, кто-то телепортируется и охранник убегает туда. Рекомендую вам подождать, и вы увидите, как через некоторое время к двери выйдет брюхолап. Интересно смотреть, как он будет ломиться к нам...
Поднимаемся на следующий этаж. Вот тут игра ненадолго раздваивается. Можно идти через этот этаж, а можно подняться еще выше и пройти уже там.
Но мы пойдем этим этажом. Расстреляв несколько пулеметов в потолке, среагировавших на датчик оружия, подходим к окну, через которое видим ученого в комнате. Неожиданно, рядом с ним появляется элекрошокер. Ученый забавно кувыркается в коридор, вскакивает на ноги и бежит...
Перебив электрошокеров, выходим в высокую пещеру, пройдя через которую садимся на лифт. Если, поднявшись наверх, вы посмотрите через стекло на пещеру, то увидите металлическую дорожку пересекающую ее. Это тот путь, по которому вы пришли бы сюда, если бы ранее пошли "верхним" этажом...

Когда идем по коридору, пол под нами рушится, мы падаем и оказываемся в каком-то до боли знакомом месте. Рядом скрипит, поднимаясь, лифт и, перед нами предстает Гордон Фримен собственной персоной. Тут и мы вспоминаем это место из Half-Life. Это тот самый склад с ниндзями, после которого Фримена ловят десы.

Идем с Фрименом на склад. Перебив ниндзей оставляем его перед воротами, куда он должен идти, а сами юзаем рычаг на верхней платформе. Фримен радостно бежит прямо в лапы солдат, а мы обшариваем склад, заправляясь здоровьем и боеприпасами. После этого идем за Фрименом. Подходим к закрытой двери, за которой слышны голоса спецназовцев "повязавших" его. Возвращаемся на склад, воюем с появившимися там десами. Перебив их, снова подходим к двери. Теперь она открыта.
Приходим в коридор, в конце которого виден прибор здоровья. Нам нужна первая открывающаяся дверь в нем. Однако если вы пройдете до конца коридора, то пройдя там в комнату, сможете увидеть через решетчатый пол, как Фримен "отдыхает" лежа на ящиках, куда его бросили солдаты.

Однако идем дальше и оказываемся на поверхности перед квадратным зданием в такой же квадратной долине. Впереди видим, как за здание заходит Мен с дипломатом. Бежать туда не надо - его вы все равно не поймаете, зато нарветесь на десантников. Вместо этого обходим это здание по правой стороне и оказываемся в гараже, где мы видели в последний раз Кэт. Заходим в дверь и, пройдя по коридорчикам поднимаемся на крышу. Там идем по периметру до вентиляционного отверстия, куда и лезем. Очутившись в большой вентиляционной шахте, где снизу дует ветер, спускаемся на самый низ и подходим к решетчатой двери. Рядом разбивается вентиляционная решетка и оттуда выпрыгивает мозгосос. Лезем туда.

Проход внутрь Black Mesa

Оказавшись в автомобильном тоннеле, идем по нему, воюя с солдатами. Идем через стоянку джипов, а по потом и через отделение персональных боксов, в одном из которых можно увидеть машину Фримена, приходим к комнате со стеклянными стенами, в которых находится два прохода с металлоискателями. Как только мы в них сунемся, затрещит звонок, и из потолка высунутся три пулемета. Один находится прямо над нами, два других - по углам в противоположном конце комнаты. Расстреляв их, идем к следующим закрытым дверям. Они заперты, но как только мы к ним подойдем, из позади нас, из гаража в комнату забегает кучка десов. После того, как замочим их, двери откроются.

Идем дальше, пройдя комнату с двумя обезумевшими учеными выходим на "до боли знакомую" площадку, с которой в Half-Life Фримен начал свое путешествие по комплексу. Перестреляв собачек, смотрим, как по рельсам проезжает бронедрезина. Чтобы продолжить путь спрыгиваем на дорожку идущую вдоль стены, под изогнутыми стенами комнаты, из которой мы только что вышли.

Пройдя коридорами, оказываемся в большом помещении, где вступаем в борьбу с солдатиками. (Если пойти по правой дороге наверх, то выйдем на платформу, куда в Blue Shift приехал Калхун. Правда тут вас будет ожидать иная обстановка.) Чтобы перейти на другую сторону комнаты, на стене у рва слева нажимаем кнопку - спускается лестница.

Поднимаемся на лифте наверх. Можно пройти по комнатам, находящимся здесь и подобрать здоровье и гранаты. Но нам нужен лифт, находящийся за первым поворотом налево. После того как спустимся, резко выходим и кидаем гранату из подствольника в левый коридор. Если промедлим, то стоящий там дес, сделает это. Проходим дальше, поворачиваем направо и заходим в комнату, заставленную бочками и ящиками. Разбиваем ящики - под ними лаз вниз.
Спускаемся вниз. Пробившись через ниндзей, воюющих с плевалкой, выходим в зал, также памятный нам по Half-Life - через него также проходит рельсовая дорога. Правда, раньше в нем работали разные механизмы, но теперь здесь на потолке висят "языки", а с противоположной стороны зала нас обстреливают десантники. Разобравшись с ними и языками, свисающими в больших количествах с потолка, подходим ко рву посередине помещения. Нажимаем в правой стене кнопку, сверху опускается лестница, по которой переходим на другую сторону зала.

Пройдя в дверь, оказываемся в коридоре. Наш путь налево. (Если пойти в правую сторону, то окажемся в комнатке со здоровьем, из которой заметим ранее нами замеченную бронедрезину)
Зайдя в коридор с большим окном во всю стену, заметим на другой стороне зала, подобный коридор, расположенный выше нашего. Оттуда нас также заметят солдаты и начнут стрелять из неизвестного оружия через окна. Пока они не пробили стекло подбегаем ко двери с "идентификатором сетчатки" - под обстрелом ждем, пока, наконец, замок сработает, после чего выбегаем из этого коридора.

Оказавшись в подземном гараже с грузовиками, идем по тоннелю, в одной стене которого, можно открыть ворота и выйти в еще одно "памятное место". Помните, когда в Half-Life вы ехали в вагончике, то путь проходил через долину, в которой стоял вертолет? Теперь вы выходите в эту самую долину. Вертолета нет, а в ночном небе можно заметить летящий винтокрыл. Если оставаться здесь, то винтокрыл снизится над площадкой, сбрасывая десантников, коих вы можете отстреливать из ракетомета на турели...

Идем по тоннелю дальше и оказываемся на подземной платформе, заставленной контейнерами. Рядом, на рельсах стоит уже знакомая бронедрезина, палящая из нескольких пулеметов. Расстреливая снующих между контейнеров ниндзей и стараясь не попасть под огонь бронепоезда, пробираемся к двери на правой стороне платформы...
В бесчисленный раз выходим на рельсовую дорогу. Теперь мы стоим перед переездом со шлагбаумами. Этим же местом должен пройти и Шеппард. Но нам не на переезд, а в тоннель направо к стоящим на краю ящикам. Через несколько шагов рядом телепортируются электрошокеры. Идем дальше к лифту.
Приходим в комнату с двумя большими цилиндрическими агрегатами, охраняемую десантниками. Если попробуем из нее пройти дальше, то выходим на разрушенный мостик. Пути дальше нет. Возвращаемся в комнату с агрегатами. В углу разбитая вертикальная труба - лезем в нее. Ползем немного и падаем на площадку перед воротами в "лаборатории аномальных исследований". Охранник мертв и уже нам не поможет. Справа расстреливаем вентиляционную решетку с трещиной и лезем в вентиляцию.


Где ты Кэт?

Когда будем идти по достаточно просторной вентиляции, приходим к месту, где нам нужно прыгнуть в вертикальную шахту. Прыгаем, проламываем своим весом решетку и снова идем по горизонтальному тоннелю до аналогичной шахты. Однако здесь прыгать на решетку не нужно, иначе улетим в пропасть. Внимательно смотрим вниз и перед решеткой внизу, сбоку увидим отверстие. Прыгать нужно туда.

Оказавшись в коридоре, воюем с десантниками, после чего идем в дверь с надписью LS-78. Пройдя по тоннелям, входим в лаборатории, где за стеклом сидят "фиолетовые" электрошокеры и другие твари. Подбираем боеприпасы и выходим в коридор, идущий по периметру этих лабораторий. Находим там дверь с надписью "Exit" и идем до лифта. Нажимаем на кнопку вызова, - она взрывается. Двери открываются, но лифта там нет. До лестницы, идущей по противоположной стене шахты отсюда не допрыгнуть - мешают свешивающиеся сверху тросы. Однако справа и слева по стенам идут небольшие выступы. Спрыгиваем вниз на один из них, а потом прыгаем оттуда на лестницу.

Спустившись на этаж к охраннику, который откроет перед нами дверь, проходим в еще одни лаборатории, где по камерам сидят разные немаленькие твари. Там, кстати, можно наблюдать сценку, где брюхолап "втыкает" ученого головой в стену. Воюя, то с десами, то с брюхолапами идем до двери с окошком, за которой стоит ученый. Заходим к нему, спускаемся по лесенке и идем дальше.

Спасение Кэт

Приходим к еще одной подобной двери со стеклом, за которым видим, как GMen ("мен с дипломатом") отдает указания ниндзе. В комнату, где мы стоим начинает поступать газ...
Очухиваемся плавающим в стеклянной цилиндрической колбе. Без оружия и бронежилета. Двинуться мы не можем, можем только вертеть головой. Рядом в подобных же колбах плавают несколько профессоров.

Через окно, выходящее в зал, видим профессоров за пультом и "мена...". Над нами проводят какие-то эксперименты, после чего мен уходит и на его место проходит... Кэт. Она расстреливает, стоящих там ниндзей и велит профессорам освободить нас. Вода сливается и мы выбираемся на свободу. Идем к ней. Не слушая наших благодарностей, она говорит на тему, что "надо выбираться отсюда", с чем мы, в принципе согласны ;). Зовем ее за собой в коридор, она открывает там замок, и мы приходим к запертой двери, где из находящейся рядом вентиляции выпрыгнет мозгосос. Оставляем Кэт у двери, а сами, пройдя через это отверстие, оказываемся перед еще одной дверью, которая требует "карту доступа". Эта же карта нужна, чтобы открыть запертую дверь перед Кэт.

Входим в зал, в правом ближнем углу которого проход, ведущий к Кэт; в левом дальнем углу находится проход к месту, где лежит карта. Как только входим в зал, рядом начинают материализовываться электрошокеры. Быстро пробегаем под их ударами через зал, в проход, поднимаемся по лестнице, берем карту и здоровье. В комнате с прибором здоровья лесенка вниз. Спускаемся и оказываемся в стеклянном кубе, под полом которого находится пулемет. Активизировать его можно с любой стороны, висящими "пультами". Расстреливаем из него электрошокеров в зале. Снова спускаемся в этот зал и идем через него к Кэт.
Идем вместе с ней к другой двери с кодовым замком. Там приходим в лаборатории, где разживаемся синим "костюмом защиты". Пройдя дверь с кодовым замком, в комнате с профессором заправляемся здоровьем, берем винтовку и лапу блюхолапа. Неподалеку находим аптечку, которая устанавливается у нас под клавишей 1. Ей можно добавить здоровье Кэт.

При дальнейшем путешествии вместе с Кэт лучше использовать следующую тактику. Оставляем ее в безопасном месте, а сами идем дальше метров двести. Зачищаем территорию, - возвращаемся за ней, снова оставляем ее и идем вперед, и т.д.

По дороге дальше, в зале с привязанным летуном, спустившись "в ров" к мертвым ученым, берем металлическую трубку, которая будет вместо ломика.

Выбраться наружу

Подземными переходами приходим в дом, снаружи которого кружит вертолет. На балконе второго этажа стоит турель. Когда вертолет пролетает мимо, стреляем ему вслед из пулемета; когда разворачивается, прячемся в доме. Повторяем эту процедуру несколько раз, пока не собьем вертолет. На площадке перед домом стоит дес. Кокнув его, разживаемся автоматом. Во дворе есть дверь, - идем туда и через какое-то время выходим к месту, знакомому по "Opposing Force". Помните, место, где солдатики приказали Шеппарду идти в ангар, а сами в это время улетели на вертолете? Теперь там снова стоит вертолет, который нужно расстрелять иначе Кэт, оказавшись там, начнет палить в него. Можно пройти по "памятному месту", расстреливая десантников и заглянуть в ангар, где был Шеппард. Там кто-то уже замуровал проход, через который он ушел. Идем дальше...

После склада с контейнерами и электрошокерами, в котором Кэт открыла кодовый замок, приходим в тоннель к полуоткрытым воротам. Кэт не может перелезть, поэтому оставляем ее и идем дальше одни.

Где я?

Заходим в зал, откуда ранее в Ксен телепортировался Фримен. Теперь на противоположной стороне зала замечаем как Шеппард забегает в телепорт...

Справа от этого места, на невысокой платформе, "зажигается" еще один телепорт. Отбиваясь от летающих тварей, лезем по лестнице, сначала на высокую платформу, а потом оттуда спрыгиваем на малую. Телепортируемся...

Ну вот мы и в Ксене! По маленьким островкам спрыгиваем на большой остров с пещерой. Прежде чем идти туда, поднимаемся по склону на вершину "холма". Там видим мертвого военного в незнакомой полосатой одежде. Военный спецназ, однако! Берем рядом с ним пистолет "Beretta 92FS", который не намного мощнее обычного пистолетика.

Спускаемся в пещеру, разбиваем паутину на входе, мочим нескольких брюхолапов и сигаем в телепорт. Телепортируемся в еще одну пещеру. При входе туда слышим звуки выстрелов неизвестного нам автоматического оружия, то спецназ воюет с электрошокерами. Добиваем победителя и подбираем автомат "M41A". Выглядит интересно, вооружен подствольником, но мощность примерно как у обычного автомата "MP-5". При помощи ездящих вверх-вниз платформ поднимаемся наверх пещеры, где переходим в другую, с такими же платформами. На самом верху светит телепорт. Поднимаемся туда и прыгаем в него.
Мы снова на Базе. Рядом идет перестрелка. Идем на выстрелы и отбиваем Кэт и профессора от спецназовцев. Идем с Кэт дальше...

Жидкости

Пройдя залы с ядовитой дрянью, подходим к вагончику у тоннеля с водой. Садимся туда с Кэт и едем. Неожиданно вагончик останавливается. Прыгаем в воду и плывем до конца канала. Во время плавания к нам под воду телепортируются небольшие плавающие твари, однако, от них легко уплыть. Идем по коридорам, пока не приходим к тоннелю с водой. Плывем по нему, потом прыгаем вниз в водоем с плавающей тварью. Выбираемся на платформу...

Придя в комнату, перед которой нам встретилась ниндзя, юзаем кнопку и видим, как вагончик с Кэт приплывает к берегу. Ведем ее к кодовому замку неподалеку.

Старая Black Mesa (Старая Черная гора)

Идем по темному тоннелю, потом по коридору без света. Находим комнату с пультами управления. Нажимаем копку, - везде зажигается свет. Идем дальше. В большой пещере, вместе с охранников в защитном костюме, как у нас, отбиваемся от спускающихся на веревках спецназовцев.

Далее, в коридорах с запертыми дверями, приходим к разбитой трубе. Прыгаем в нее. Видим, как Кэт приходит к этому же месту, и как ее "арестовывает" "Мен с дипломатом".

Немного после выходим в пещеру, в которой разместилась улица настоящего города с двух-трех этажными домами. Перед входом туда есть выход на лестницу, поднявшись по которой находим вагончик на обесточенной железной дороге. Нужно найти пульт включающий энергию дороги.
Идем через "город", отбиваясь от телепортирующихся монстров...

Вскоре выходим на поверхность. Читаем надпись, что обычные военные теперь наши друзья. Над нами пролетает винтокрыл и рушится за стену, в проломе которой мелькает тварь-огнеметчик. Идем туда, расстреливаем брюхолапов во дворе. Заходим в комнату и встречаемся с Шеппардом. Снова выходим во двор и ведем его за собой в другую дверь, в подземный гараж. Там вступаем в схватку со спецназовцами, которых преследуют обычные вояки. Перебив первых, оставив там Адриана, идем дальше. В конце тоннеля стоит танк. Он не очень шустро вращает башней, поэтому от него легко уворачиваться. Палим в него из всех стволов, целясь в основном в башню. Главное не быть рядом с ним, когда он взорвется ;).

После этого, приводим туда Шеппарда, который выломает следующую дверь. Неожиданно рядом с ним появляются два электрошокера и он исчезает вместе с ними.
Далее находим кнопку, включающую электричество на железной дороге. Спускаемся вниз, в город в пещере, идем через него, отбиваясь от летучих тварей к дрезине. Едем на ней, внимательно глядя вперед. Как только впереди заметите яму, соскакиваем. Дрезина падает туда, а мы обходим яму. Пройдя немного, отбившись от стаи собачек, оказываемся в зале, куда выходит несколько железнодорожных путей. Когда войдем туда рядом телепотируются несколько брюхолапов.
Находим путь, находящийся под напряжением, и едем по нему на дрезине. Едем до платформы, на которой на нас нападают две мыши...
Приходим в зал, из которой видим в окно на втором этаже, как Кэт скучает в колбе с жидкостью. Прямо, наверху, "мен с дипломатом" спускает на нас "розовую пантеру" - одноглазую тварь красного цвета, бьющую электричеством.
Тут нет ничего страшного. Пока еще она не прыгнула к нам, по левой стороне комнаты, за колоннами, бежим к ней. Она прыгнет в зал и разломает часть балкона идущего по периметру на уровне второго этажа. Не обращая на нее внимания, по разломанной части поднимаемся на балкон и бежим по нему в то место, где мы вошли в зал. В угол с тремя колоннами. Там легко прятаться от ударов твари. Из-за колонн отстреливаем ее. Особенно действенны стрелы из арбалета в ее глаз. После того как замочим ее, в зал вбегут спецназовцы. Разобравшись с ними, идем в комнату, где в колбе плавает Кэт. Мочим ниндзей и освобождаем Кэт. Ведем ее на первый этаж, в проход, где она открывает кодовый замок.

Нужно убираться отсюда!

Пройдя место побоища брюхолапов со спецназом, приходим в пещеру, где на воде в канале стоит бронекатер. Расстреливаем пулеметы, высовывающиеся из него, разбиваем ящики рядом - берем гранатомет. Приходим в круглую комнату, где внизу, на воде вращаются лопасти. Дверь дальше не открывается. Оставляем тут Кэт и прыгаем на решетку внизу. Идем узкими тоннелями к месту, где нужно прыгать в воду. Там плавает небольшая тварь. Если не охота с ней заморачиваться, то можно ее проскочить. Прыгаем в воду и плывем на дно в левый тоннель. Там поворачиваем еще раз налево и заплываем в комнату, где по лестнице вылазим на платформу. Идем по комнатам ко двери, где нас ждет Кэт. Открываем ей дверь и зовем за собой.

[На этом месте возможен глюк, заключающийся в том, что Кэт не сможет последовать за вами - слишком крутой поворот - вы теряетесь из виду и она останавливается. Чтобы это преодолеть перед тем как войти в помещение с Кэт, сохранитесь, а выйдя к ней бросайтесь вниз. Как только вы снова загрузитесь, Кэт должна стоять рядом с вами. Если это не подействовало, то выходим к ней и "заманиваем" ее как можно ближе к двери. Когда она остановится - обходим ее и становимся с противоположной стороны к ней лицом. Она отходит назад - к двери, как это и нужно. Мимо нее проскальзываем в проход - она идет за нами.]
Кэт отпирает дверь с кодовым замком. Там сидит техник в желтой одежде. Нажимаем кнопку, - вода из комнат уходит. Разыскиваем среди ранее затопленных комнат дверь с кодовым замком...

Последний шаг

Оказываемся в шахте с лифтовой платформой и разрушенными ступеньками. Оставляем Кэт внизу, а сами по лестнице поднимаемся вверх. Выходим из разрушенного дома на дорогу, над которой летает вертолет. Сбиваем его. Идем по дороге вниз - в подземном гараже отбиваемся от электрошокеров. Снова выходим на поверхность к развалинам. Еще один вертолет. Сбиваем и его. Расстреливаем нескольких спецназовцев: один на дороге, другой на крыше дома слева, третий в разломе дома над грузовиком. Последних двух лучше всего достать из арбалета. В кузове крытого грузовика можно найти аптечки. Идем назад за Кэт, осторожно спускаясь по разрушенной лестнице. Она поднимается на лифте - мы по лестнице...

Далее приходим по проходам в лабиринт из развалин. Расстреливаем спецназовцев и сбиваем ракетой вертолет. Немного погодя появляется еще один...
Зачистив и этот "лабиринт" идем с Кэт дальше. Выходим на площадку, где стоит джип-пикап. Вступаем в последний бой со спецназовцами садимся с Кэт в машину...

Смотрим заключительный ролик.

Конец.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010