Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
Курсы 1С в АУЦ на Таганке, выставка лучшие школы москвы.
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты




Restored by


With the support of


Powered by





CounterStrike: Condition Zero

Автор обзора: Владимир Будкин





Обзор написан, судя по всему, по украденной у Valve версии - той, что вышла из-под пера Ritual

Его ждали. Продолжение великого CS приковывало умы фанатов, как мед - пчел. На фоурмах оживленно обсуждали нововведения в геймплее, такие, как баллистический щит или новый пулемет, и ждали. Однако, новый CS не торопился. Разработчики сменялись словно картинки в калейдоскопе - сначала Valve и Gearbox, потом Ritual, за ними - TurtleRock. Игру то и дело откладывали, про нее уже почти все забыли.

Как вдруг в сентябре 2003 года случилось всеьма громкое событие. Некие хакры похитили у Valve исходный код и бету HL2. Все только об этом и говорили, забыв одно - хакер успел прихватить и предрелизную версию CS:CZ! Вскоре он выпустил ее в свет, и вот болванка с драгоценным контентом попала ко мне.

Первой ласточкой, натолкнувшей меня на мысль, что здесь что-то нечисто, был способ запуска игры - через меню Custom Game. "Хм" - подумал я и нажал на New Game...

...И был шокирован тем чувством дежа-вю, что нахлынуло на меня после загрузки карты. Ребята, это же движок ХЛ образца 1998 года, без каких-либо улучшений! А ведь кто-то говорил, что... ну ладно, не будем. Первая миссия переносит нас в декорации фильма Black Hawk Down - сбитый вертолет, мы единственный выживший и должны пробиться к своим через примерно сто арабских террористов.

Я медленно вышел из вертолета, достал М-4 и... ко мне побежал паренек в цветастом тряпье с АК-47. Пристрелив его, я немедленно подбежал за трофеями и... кое-как нащупал свою челюсть на полу, наблюдая, как трупик медленно растворяется в воздухе. После него не осталось ни-че-го. То есть вообще. Ни патронов, ни аптечек, ни оружия. Помилуйте, братцы, но ведь даже в CS враги-боты свое оружие роняли, и его можно было подобрать!

Поофигевал я так немножко и пошел дальше. Иду, отстреливаю терроров из М-4... и вижу своего, дружественного паренька, а рядом - М-60! Подбегаю в предвкушении расставания с успевшим полюбиться карабином - опа! А пулемет-то можно взять вместе с М-4! В дальнейшем я таскал с собой до 10 видов оружия, не испытывая при этом никаких неудобств. Интересно...

Подбежав к "спецу", я был шокирован еще раз. Управление "своими" сделано так же, как в "Medal of Honor". То есть, никак. Дружки просто бегут по скриптовой тропинке до самой своей геройской смерти.

А дальше пошла нудная зачистка плохо оттекстуренных арабского городка (Кто тут сказал "Могадишо"?) от не менее паршиво оттекстуренных терроров. Модели ужасны, анимация - не лучше моделей. Дерганая, неестественная... А еще террористы любят красиво умирать. То из окна выпадут, сраженные пулей в лоб, то по лестнице скатятся, то ящики разломают спиной... Не надо! У нас тут не УТ-2003! Ведь всем же понятно, что это скрипты!

Вторая миссия встретила меня дождичком, москитами, джунглями и террористами. Добро пожаловать на Филлипины и в группу ГСГ-9! Ребята умильно отдают приказы с сильным немецким акцентом, добавляя в конце обязательное "Schnell!". Не менее скучна, чем первая...

А вот после третьей миссии мои глаза начали гореть с призывом "Еще!" Еще такого же драйва и киношности! Итак, в миссии номер три мы попадаем на Камчатку в роли русского спецназовца. Цель проста - забрать с удаленного аванпоста боеголовку и отвезти ее в хранилище. Подьезжаем - все тихо, вокруг никого. Связи с аванпостом почему-то нет, посылают проверить нас... А дальше будут и ураганные перестрелки, и самопожертвования, и лихие гонки с вертолетом... Увы, это самая короткая миссия в игре.

Четвертая оказалась такой же - интересной и киношной. Рассказывать не буду, чтобы не портить удовольствие, скажу лишь, что командует нами там полковник САС - просто вылитый Шон Коннери, а главный террорист очень похож на Майкла Айронсайда...

Увы, эти две миссии были единственным проблеском. Далее пошла смертная скука - освобождение заложников, простая зачистка, и так далее... Скучно.
 

Оружия в игре, как уже говорилось, можно носить сколько хочешь (если найдешь). Набор стволов - все оружие из КС + парочка новых. Это ФАМАС, Галил, М-60. Еще есть LAW - ракетница, дается только для спеццелей - взорвать танк или автомобиль. Фонарика встроенного нет, вместо этого у МП-5 и М-3 Супер 90 под стволом фонарики, да ПНВ иногда дают.

Добавлена куча "гаджетов" - камера на фиброоптике (глядеть за угол), радиоуправляемые мины, резак для замков, рация, фотоаппарат. Увы и увы - использовать их можно только в специально отведенных под это местах. В другое время - ни-ни!

Враги тупые - уровень их как у десантников из ХЛ. Надеюсь, что это баг бетаверсии. Кстати, у врагов пополнение - самоубийца - подрывник. Опасайтесь их не меньше, чем снайперов, если увидите, что бежит к вам - убивайте первым. Не успеете - смерть.

Карты маленькие и сделаны довольно неплохо, хотя могло быть и лучше. Радует детализация - куча всяких мелочей вроде бутылок и бумажек.

____________________________________________
 

Итак, что же в итоге у нас получилось? А получился у нас простой любительский мод, который по недоразумению продается за 40 долларов. Господит Гейб Ньюэлл! Не позорьтесь! Выложите КС КЗ в интернет для бесплатного скачивания! Иначе вас не поймут.

Оценка: 2\10

Итог: Мод. Обычный мод ХЛ. Только фанатам, остальным - лучше не смотреть.









CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010